"Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе" |
|
Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ДОУ |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, формирование знаний по проведению дыхательной гимнастики на практике |
"Использование логоритмических упражнений в режимных моментах логопедической группы" |
"Как правильно организовать коррекционный час в логопедической группе" |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах логопедической группы | Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах организации коррекционного часа с детьми дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу |
"Коррекционные возможности режимных моментов в ДОУ" | "Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок" |
Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах коррекционных возможностей режимных моментов ДОУ | Цель: познакомить педагогов ДОУ с методиками обучения детей составлению загадок |
"Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков" | "Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста" |
Цель: повысить уровень компетентности воспитателей в вопросе работы над правильным звукопроизношением дошкольников |
Цель: создание социальных условий развития по подготовке руки к освоению письма и снижение риска дезадаптации в новых социальных условиях |
"Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых растройств" | "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи" |
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах назначения и особенностей проведения артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств | Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи |
"Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития" | |
Цель: повысить компетентность педагогов развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи | |