Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

 "Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе"

"Дыхательная гимнастика в детском саду"

Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ДОУ

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, формирование знаний по проведению дыхательной гимнастики на практике

 "Использование логоритмических упражнений в режимных моментах логопедической группы"

"Как правильно организовать коррекционный час в логопедической группе"

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах логопедической группы Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах организации коррекционного часа с детьми дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу
"Коррекционные возможности режимных моментов в ДОУ" "Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок"
Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах коррекционных возможностей режимных моментов ДОУ Цель: познакомить педагогов ДОУ с методиками обучения детей составлению загадок
"Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков" "Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"
Цель: повысить уровень компетентности воспитателей в вопросе работы над правильным звукопроизношением дошкольников

Цель: создание социальных условий развития по подготовке руки к освоению письма и снижение риска дезадаптации в новых социальных условиях

"Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых растройств" "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи"
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах назначения и особенностей проведения артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
"Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития"  
Цель: повысить компетентность педагогов развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи